Помощь по работе с сайтом

Как пользоваться автокаталогами?

1. Чтобы найти нужную Вам деталь, перейдите на странице "Поиск по марке".
2. Выберите нужную Вам марку автомобиля.
3. Далее выберите нужную модель автомобиля и кликните по ней.
4. После этого откроется список деталей, подходящих для Вашего авто.
5. Выберите нужную деталь и нажмите на артикул или бренд, чтобы начать поиск по складам.

Как оформить заказ?

После добавления нужных товаров в корзину, перейдите на страницу оформления, нажав на корзину в правом нижнем углу сайта и нажмите "Оформить заказ".

Как купить шины и диски?

Для покупки шин и дисков, перейдите на эту страницу. Обратите внимание, что шины и диски оформляются отдельно от товаров, находящихся на сайте garage136.ru и оплачиваются онлайн или по факту получения заказа.

Как сделать запрос по VIN-номеру?

Чтобы сделать запрос на поиск запчасти по VIN-номеру, перейдите на эту страницу и заполните необходимые поля.

Как зарегистрироваться на сайте?

Чтобы зарегистрироваться на сайте, перейдите на странице "Регистрация" и заполните необходимые поля.

Как пополнить баланс?

Чтобы пополнить баланс счета, необходимо авторизоваться в личном кабинете или зарегистрироваться. После этого перейти на страницу "Баланс", ввести необходимую сумму и нажать на кнопку "Пополнить".

Можно ли оформить заказ без регистрации?

Да, Вы можете оформить заказ без регистрации. Для этого на первом шаге оформления заказа, нажмите "Купить без регистрации". Обращаем Ваше внимание на то, что зарегистрированным пользователям доступны некоторые привилегии. О них Вы можете почитать на этой странице.

Могу ли я оформить заказ без предоплаты?

Да, Вы можете оформить заказ без предоплаты. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер для подтверждения.

Как узнать статус заказа?

Статус заказа Вы можете узнать на странице "Мои заказы" в личном кабинете. Если Вы оформили заказ без регистрации, перейдите по этой ссылке для получения статуса.

Какие варианты оплаты присутствуют?

С вариантами пополнения баланса Вы можете ознакомиться на странице "Доставка и оплата"

Где забрать заказ?

Получить заказ Вы можете в том магазине, который выбрали при оформлении заказа. Контакты магазинов Вы можете найти на странице "Контакты"

Сколько ждать заказ?

Чтобы узнать сроки выполнения заказа, обратите внимание на столбец "Срок" при поиске товара. В нем указано максимальное количество дней для выполнения Вашего заказа. Если в столбце указа "0", значит товар присутствует на складе и Вы можете получить его в тот же день.

Что делать, если нужной запчасти нет в каталоге?

Если Вы не нашли нужный Вам товар в каталоге, заполните заявку на поиск нужной запчасти по VIN-номеру на этой странице. Мы постараемся в кратчайшие сроки дать ответ по срокам и ценам нужного товара.